Top.Mail.Ru
Вендинговый бизнес и его особенности
iSportBar – торговые автоматы Контакты:
Адрес: Власихинская, 59г/27 101000 Россия, Алтайский край, г. Барнаул,
Телефон:8 (800) 550 64 26, Электронная почта: support@isportbar.com
Главная Каталог Кофе корнер Snack Блог ЛИЗИНГ Контакты
Оставить заявку
Оставить заявку
Свежие записи
Все Бизнес Новости Отзывы
Новости
7 августа 2023

 Продажа кофе и напитков на его основе в формате «to go» («на вынос»), в том числе посредством вендинговых автоматов, сегодня очень популяра. Еще несколько лет назад такое оборудование позволяло реализовывать только растворимый кофе. Сегодня напиток, приготовленный машиной, ничем не уступает по качеству капучино или эспрессо из кофейни. Кроме того, значительно расширился список товаров, которые можно продавать через автоматы. Теперь в него входят снеки, непродовольственная группа, бутилированные напитки, сладости и так далее.

 

  

  Особенности и преимущества вендингового бизнеса

  

 Вендинг (vending) – реализация товаров через торговые автоматы. Востребованность этого формата растет с каждым годом, поскольку позволяет потребителям не тратить время на очереди и общение с продавцами. Для бизнесменов он выгоден по нескольким причинам:

 

      

    • малая конкуренция;
    •  

    • значительный спрос;
    •  

    • высокая рентабельность;
    •  

    • возможности для роста.
    •  

  

 

 Важная особенность вендингового направления – легкий старт. Не нужно:

  

       

    • приобретать или арендовать отдельное помещение, достаточно небольшой площади;
    •  

    • нанимать штат персонала.  

 

 

 Для успешного начала бизнеса следует проанализировать потребности целевой аудитории и составить подробный план.

  

   Выбор направления и старт работы 

 

 Прежде всего, необходимо определиться с направлением деятельности. Через вендинговые автоматы можно продавать:

     

       

    • кофейные напитки;
    •  

    • снеки;
    •  

    • сладости;
    •  

    • газированную воду;
    •  

    • товары непродовольственного спектра. 

 Следует проанализировать инфраструктуру района и подумать о потребностях потребителей. Оптимальное место для размещения – с высокой проходимостью. Подойдут бизнес-центры, учебные заведения. С владельцем нужно заключить договор аренды площади, сделав акцент на качестве продукта и быстром обслуживании оборудования. Возможно, получится установить сразу несколько автоматов, например, для кофе и снеков. Затем необходимо: 

    • приобрести или арендовать оборудование;
    •  

    • разобраться в особенностях его работы;
    •  

    • осуществить установку.  

 

  Кадровые вопросы

 

 Операционное ведение вендингового бизнеса включает несколько аспектов: 

       

    • регистрацию – в форме ИП или ООО, желательно быть плательщиком единого налога;
    •  

    • финансовую отчетность;
    •  

    • пополнение автомата продукцией;
    •  

    • инкассацию денежных средств;
    •  

    • обслуживание и ремонт техники. 

 При наличии 1 – 2 автоматов все процессы получится делать самостоятельно. По мере расширения базы оборудования потребуется взять на работу техника и оператора, а также прибегнуть к аутсорсингу бухгалтерских услуг.

  

  Вложения

 

 Изначально стоит покупать качественное оборудование для вендинга в специализированных компаниях. Это позволит сэкономить на текущем ремонте. Средняя стоимость автомата – 1 – 6 тысяч евро. Кроме того, потребуются средства на: 

       

    • оплату аренды;
    •  

    • обязательные платежи (налоги, сборы);
    •  

    • продукцию;
    •  

    • текущее обслуживание.

 Ориентировочно для старта бизнеса необходимо 500 – 600 тысяч рублей. Инвестиции окупятся примерно через год. В любом случае торговля в людном месте востребованными товарами будет давать стабильную выручку каждый день, тем более что у этого бизнеса нет сезонности.