РБК+
Выпуск №12 от 12 марта 2020-03-17
Барнаульская компания iSportBar, которая занимается франшизами вендинговых автоматов, решила пойти дальше и делать бизнес не на детях, а с детьми. Свой аппарат для приготовления молочных коктейлей и напитков для спорта они позиционируют как способ приучить ребенка к ведению собственного дела. По словам генерального директора iSportBar Евгения Рабчевского, среди родителей созрел запрос на приучение ребенка к занятости, прививанию детям предпринимательских навыков с ранних лет: «Родители ищут бизнес, с которым ребенок мог бы сам справиться». При этом сам автомат, как правило, оформляется на родителей, а его обслуживанием занимается ребенок. Евгений Рабчевский говорит, что этот вариант обычно рассматривают родители, которые и сами занимаются бизнесом.
Время инвестировать
Тенденция сохранится на протяжении как минимум 5–10 лет, прогнозирует Евгений Рабчевский (iSportBar): «Современные родители — это поколение 1980–1990-х годов. У них не было таких игрушек и таких возможностей, им хочется как можно больше дать своим детям». Но с выходом на рынок родителей нового поколения придется столкнуться с совершенно другими мотивами и потребностями.
Ссылка на статью https://plus.rbc.ru/news/5e565c0f7a8aa9d2b5884318