Кредитные и дебетовые карты сняли с нас бремя носить с собой кошелек и считать в уме. Такие простые вещи оказали большую услугу вендерам по всему миру и только начинают помогать в торговле в России. В этой статье вы узнаете, как сделать покупку для клиента проще, а свои продажи — выше.
Наличный расчет делает покупку отложенной. Чтобы купить коктейль, клиент должен сходить в раздевалку или машину, взять деньги и вернуться к автомату. По пути он или забудет, или передумает. Карта в чехле телефона или мобильное приложение чаще оказывается под рукой. Как следствие, клиент покупает незамедлительно, при первом же своем «хочу», не имея возможность подумать, а нужно ли оно им вообще.
Судя по данным исследования, проведенного при поддержке Агентства по финансовой защите потребителей (Consumer Financial Protection Bureau), при оплате наличными люди склонны тратить меньше денег. Безналичная оплата оказалась хоть и удобным, но не экономным способом. Исследователи нашли интересную особенность. Покупка, а именно потеря денег, вызывает у покупателя неприятное чувство. Насколько это чувство будет сильным зависит от способа оплаты. В результате исследования клиент тратит больше денег, когда их попросту не видит, то есть использует безналичный расчет.
Терминал эквайринга принимает оплату через карты с магнитной лентой, чипом, бесконтактной технологией NFC и мобильные приложения, например, Google Pay, Samsung Pay или Apple Pay. Для оплаты приложением не нужен даже интернет. Вспомните себя в момент небольшой покупки: если встает проблема с оплатой — легче махнуть рукой, не так ли?
Екатерина Петели, гендиректор Visa в России, утверждает, что "российский рынок безналичных платежей будет расти на 15-20% в год как минимум следующие три года". Она подчеркивает одну из особенностей российского рынка — восприимчивость к инновациям и новым технологиям. Цитируем: "на это влияют два фактора: развитая инфраструктура, и, прежде всего, высокий уровень проникновения интернета – порядка 70%, и смартфонов – почти 65%, а также повсеместное использование чиповых карт".
В своем комментарии для информационного агентства Тасс Елена Майорова, доцент кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова , выделяет одну из причин отказов совершения покупки в вендинговом аппарате "вероятность поломки, вроде: автомат может принять деньги и не выдать шоколадку или кофе". С терминалом безналичной оплаты риск оказаться в подобной ситуации минимален, поскольку успешный прием оплаты зависит скорее от программного обеспечения, нежели самого оборудования. По той же причине мы не рекомендуем своим партнерам устанавливать монетоприемник.
Безналичная оплата снимает несколько причин для отказа клиента использовать вендинговый аппарат. Сделайте свой автомат более дружелюбным.
Оборудование для оплаты ищите в нашем каталоге.